Каталог услугуслуги
Вызвать мастеразаявка

Вопрос №181

Добрый день! Недавно купили для своей семьи холодильник (заказчик проверенный, знакомый, не раз покупал у него разного рода технику) Холодильник Samsung RL48RLBSW1/BWT. Так как пришлось этот холодильник поднимать на верх 9-этажа втроем (в упаковочной коробке) несколько раз ударили случайно в процессе подъема. По рекомендациям продавца холодильник отстаивался 2 часа с спокойном состоянии, как я понял для со слов что так нужно для фреона. Но вот заметил что что холодильник со временем (через две недели) стал более шумным и греется с правой боковой стороны от дверцы. Я обратился с данной проблемой к продавцу, но он сказал что нечего страшного, после чего обратился в Сервисный Центр они рекомендовали вести на проверку. Меня интересует ваше мнение, как специалиста-как быть в данной ситуации, как по вашему мнению мне поступить правильнее ?
Yaroslav / 13.04.2016
Отвечает Смирнов Олег Борисович
Старший мастер

Все верно, после того как холодильник поднимали или перемещали ему следует перед включением находится в спокойном состоянии не менее 30 минут, а лучше 2 часа. Шум в холодильнике не характерен для неисправности, не следует беспокоится. А вот нагревание боковой правой стены не что иное как конденсатор холодильного компрессорного агрегата ( встроен в боковые или заднюю стенки внутри камеры холодильника). Вы, наверное, замечали, что к примеру у советских холодильников грелась "спина" (тыльная часть холодильника). Только в новых моделей холодильников инженеры перенесли ее на боковую сторону с учетом того что потребитель в плотную разместит его к стене , где, как правило, отсутствует необходимое расстояние для циркуляции воздуха для охлаждения. Вот и все.




Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных

Ответ вы получите на указанную почту в течение одного дня
Наши мастера
  • Вадим
    Стаж: 8 лет
    Специализация:
    Стиральные машины, посудомойки
  • Семен
    Стаж: 15 лет
    Специализация:
    Стиральные машины, посудомойки
  • Николай
    Стаж: 5 лет
    Специализация:
    Стиральные машины
  • Петр
    Стаж: 8 лет
    Специализация:
    Стиралки
  • Иван
    Стаж: 12 лет
    Специализация:
    Холодильники
  • Федор
    Стаж: 4 года
    Специализация:
    Кондиционеры
  • Степан
    Стаж: 10 лет
    Специализация:
    Водонагреватели
  • Кирилл
    Стаж: 14 лет
    Специализация:
    Электроплиты
  • Евгений
    Стаж: 9 лет
    Специализация:
    Стиралки, холодильники
  • Александр
    Стаж: 13 лет
    Специализация:
    Стиральные машины, водонагреватели
  • Николай
    Стаж: 10 лет
    Специализация:
    Водонагреватели, кондиционеры
  • Сергей
    Стаж: 8 лет
    Специализация:
    Посудомоечные машины
  • Виктор
    Стаж: 10 лет
    Специализация:
    Холодильники
Мастера на заявках
Мастер
свободный
Мастер
занят
Вызов мастера на дом СКИДКА 10%

Самый быстрый способ вызвать мастера на дом, это позвонить по телефону

+7 495 021-47-34.

Если вы хотите, чтобы мы вам перезвонили, заполните форму ниже. Мы свяжемся с вами через 5 минут.

* - поля, обязательные для заполнения
Нажимая на кнопку «Вызвать мастера», я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
ЕДИНЫЙ КОНТАКТ-ЦЕНТР
Ежедневно, с 7:00 до 23:00

+7 495 021-47-34

Принимаем:
© РемонТехник. 2009-2024.
Ремонт бытовой техники в Москве.

Предоставленная на сайте информация несёт справочный характер.
Информация на сайте не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ.
Политика конфеденциальности

+7 (495) 021-47-34
Вызов мастера на дом
Вызов мастера на дом

Самый простой и оперативный способ вызвать мастера на дом, это позвонить по телефону:

+7 495 021-47-34

и оставить оператору заказ, если Вы хотите чтобы мастер перезвонил Вам, заполните форму ниже, и он свяжется с Вами в ближайшее время.

* - поля, обязательные для заполнения
Нажимая на кнопку «Вызвать мастера», я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.

Есть вопросы? Написать сообщение: