22382
уже починили!
Запчасти в розницу не продаем!
Сломался холодильник?
Не беда! Наш мастер приедет к вам сегодня и все починит. Гарантия на работы, бесплатная диагностика и низкие цены.
Вызвать мастера
10% скидка при заявке с сайта
Выберите технику
Вопрос №181
Запчасти в розницу не продаем!

Вопрос №181

Добрый день! Недавно купили для своей семьи холодильник (заказчик проверенный, знакомый, не раз покупал у него разного рода технику) Холодильник Samsung RL48RLBSW1/BWT. Так как пришлось этот холодильник поднимать на верх 9-этажа втроем (в упаковочной коробке) несколько раз ударили случайно в процессе подъема. По рекомендациям продавца холодильник отстаивался 2 часа с спокойном состоянии, как я понял для со слов что так нужно для фреона. Но вот заметил что что холодильник со временем (через две недели) стал более шумным и греется с правой боковой стороны от дверцы. Я обратился с данной проблемой к продавцу, но он сказал что нечего страшного, после чего обратился в Сервисный Центр они рекомендовали вести на проверку. Меня интересует ваше мнение, как специалиста-как быть в данной ситуации, как по вашему мнению мне поступить правильнее ?
Yaroslav / 13.04.2016
Отвечает Смирнов Олег Борисович
Старший мастер

Все верно, после того как холодильник поднимали или перемещали ему следует перед включением находится в спокойном состоянии не менее 30 минут, а лучше 2 часа. Шум в холодильнике не характерен для неисправности, не следует беспокоится. А вот нагревание боковой правой стены не что иное как конденсатор холодильного компрессорного агрегата ( встроен в боковые или заднюю стенки внутри камеры холодильника). Вы, наверное, замечали, что к примеру у советских холодильников грелась "спина" (тыльная часть холодильника). Только в новых моделей холодильников инженеры перенесли ее на боковую сторону с учетом того что потребитель в плотную разместит его к стене , где, как правило, отсутствует необходимое расстояние для циркуляции воздуха для охлаждения. Вот и все.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
Ответ вы получите на указанную почту в течение одного дня
Как мы работаем
Вы звоните нам по номеру
+7 495 374-88-05 или
оставляете заявку на сайте
Мы связываемся с вами, вы объясняете поломку и в кратчайшее время мастер приезжает к вам домой
После диагностики и до начала ремонта, мастер называет вам причину неисправности и стоимость ремонта
После выполненного ремонта, мастер проводит проверочный запуск
После ремонта и успешного проверочного запуска, мастер выписывает вам квитанцию с указанием:
  • типа ремонта,
  • даты ремонта,
  • срока действия гарантии,
  • полученной суммы за ремонт,
  • подписи мастера и клиента.
Будем вам очень благодарны, если вы оставите отзыв о работе мастера на нашем сайте.
10% скидка при заявке с сайта
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Вызов мастера на дом
Самый простой и оперативный способ вызвать мастера на дом, это позвонить по телефону: +7 495 374-88-05 и оставить оператору заказ, если Вы хотите чтобы мастер перезвонил Вам, заполните форму ниже, и он свяжется с Вами в ближайшее время.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* - поля, обязательные для заполнения