22382
уже починили!
Запчасти в розницу не продаем!
Выберите технику
Парк Победы
Запчасти в розницу не продаем!

Ремонт бытовой техники у м. Парк Победы

Станция метро Парк Победы является пересадочным узлом, объединяющим Калининско-Солнцевскую и Арбатско-Покровскую линии Московского метрополитена. Причем основалась эта станция сравнительно недавно ― в 2003 году.

Наш род деятельности

Компания "РемонТехник" оказывает услуги по техническому обслуживанию и ремонту бытовых электрических приборов в городе Москва. А именно наши мастера работают с кондиционерами, холодильниками, водонагревателями, а также со стиральными и посудомоечными машинами. Гарантия на качество проведенной работы дается технике, зарекомендовавшей себя на мировом рынке: Bosch, LG, Samsung, Siemens, Ariston, Toshiba, Panasonic, Sanyo и многие другие популярные бренды. Под каждый тип техники у нас есть индивидуальные специалисты. Благодаря такой узкого вида деятельности повышается точность и надежность выполненных работ.

С нами легко сотрудничать

Рано или поздно любая техника приходит в негодность или начинает плохо работать, само собой, не имея требуемого опыта и уровня знаний, необходимо обратиться в сервисный центр. Любую возникшую проблему с бытовой техникой мы поможем решить, как в виде бесплатной консультации, так и непосредственным выездом мастера на дом. Актуальными видами услуг у нас являются:

  • Срочный ремонт посудомоечной машины у метро Парк Победы.
  • Ремонт стиральных машин у метро Парк Победы на дому.
  • Услуга мастера по ремонту водонагревателей у метро Парк Победы.

Многие наши клиенты выделяют основное преимущество ― это возможность вызова мастера на дом, ведь согласитесь, на месте выявить и устранить поломку будет намного правильнее.

+7 495 374-88-05
Заказать звонок
с 8-00 до 23-00 без выходных
Как мы работаем
Вы звоните нам по номеру
+7 495 374-88-05 или
оставляете заявку на сайте
Мы связываемся с вами, вы объясняете поломку и в кратчайшее время мастер приезжает к вам домой
После диагностики и до начала ремонта, мастер называет вам причину неисправности и стоимость ремонта
После выполненного ремонта, мастер проводит проверочный запуск
После ремонта и успешного проверочного запуска, мастер выписывает вам квитанцию с указанием:
  • типа ремонта,
  • даты ремонта,
  • срока действия гарантии,
  • полученной суммы за ремонт,
  • подписи мастера и клиента.
Будем вам очень благодарны, если вы оставите отзыв о работе мастера на нашем сайте.
Вопрос-Ответ
Вопрос по ремонту (Роман Дюмин, 03.06.2016)
(Вопрос) Доброго времени суток, работаем в офисе, хороший , дружный коллектив, (возможно так повезло) в помещение установлен кондиционеры чтобы люди чувствовали себя легко и у...
Задать вопрос Все вопросы
Отзывы
У меня белорусская электроплита GEFEST, которая, прослужив мне более 10 лет, неожиданно вышла из строя, полетела электроника из-за скачков напряжения в сети. Ну как же прожить без плиты? Пришлось срочно искать сервисный центр, который бы в этот же день устранил проблемы. Нашла в интернете контакт...
Яна (23.04.2017)
Все отзывы
10% скидка при заявке с сайта
Вызов мастера на дом
Самый простой и оперативный способ вызвать мастера на дом, это позвонить по телефону: +7 495 374-88-05 и оставить оператору заказ, если Вы хотите чтобы мастер перезвонил Вам, заполните форму ниже, и он свяжется с Вами в ближайшее время.
* - поля, обязательные для заполнения