Выберите технику
Проспект Вернадского
Запчасти в розницу не продаем!

Ремонт бытовой техники у м. Проспект Вернадского

Проспект Вернадского основался с 1963 года и располагается на Сокольнической линии метрополитена Москвы. Эта станция имеет одинаковое название с районом, на котором она расположена - Проспект Вернадского.

Эффективность нашей работы

Если понизилось качество той или иной бытовой техники при выполнении своей задачи или же появились, запах, дым или подозрительный шум при работе – срочно необходим осмотр, выявление дефектов и устранение их, для этого требуется выезд мастера на дом. Таким образом вы убережете проблемную вещь от выхода из строя.

Именно такими задачами и занимается наш сервисный центр "РемонТехник", работающий по городу Москва. Но зачастую люди не решают вовремя проблему и дотягивают до того, пока техника не выйдет окончательно из строя, в таком случае требуется срочный ремонт.

Процесс оформления вызова мастера на дом достаточно прост, и его можно оформить в этот же день при умеренной загруженности нашего персонала.

С какой техникой мы работаем

Занимается наша компания самой ходовой домашней техникой: холодильные и морозильные камеры, сплит системы (кондиционеры), водонагревательные системы, а также посудомоечные и стиральные машины. Клиенты к нам обращаются с различными проблемами, но стоит отметить наиболее распространенные среди них:

  • Необходим ремонт стиральных машин у метро Проспект Вернадского на дому
  • Требуется срочный ремонт посудомоечной машины у метро Проспект Вернадского
  • Вызов мастера по ремонту водонагревателей у метро Проспект Вернадского

На нашем сайте предоставлен полный список мировых брендов (Bosch, Electrolux, Ariston, Indesit, Siemens, LG, NORD, Panasonic), на которые мастер может дать гарантию после ремонта. 

+7 495 374-88-05
Заказать звонок
с 8-00 до 23-00 без выходных
Как мы работаем
Вы звоните нам по номеру
+7 495 374-88-05 или
оставляете заявку на сайте
Мы связываемся с вами, вы объясняете поломку и в кратчайшее время мастер приезжает к вам домой
После диагностики и до начала ремонта, мастер называет вам причину неисправности и стоимость ремонта
После выполненного ремонта, мастер проводит проверочный запуск
После ремонта и успешного проверочного запуска, мастер выписывает вам квитанцию с указанием:
  • типа ремонта,
  • даты ремонта,
  • срока действия гарантии,
  • полученной суммы за ремонт,
  • подписи мастера и клиента.
Будем вам очень благодарны, если вы оставите отзыв о работе мастера на нашем сайте.
Вопрос-Ответ
Вопрос по ремонту (Роман Дюмин, 03.06.2016)
(Вопрос) Доброго времени суток, работаем в офисе, хороший , дружный коллектив, (возможно так повезло) в помещение установлен кондиционеры чтобы люди чувствовали себя легко и у...
Задать вопрос Все вопросы
Отзывы
У меня белорусская электроплита GEFEST, которая, прослужив мне более 10 лет, неожиданно вышла из строя, полетела электроника из-за скачков напряжения в сети. Ну как же прожить без плиты? Пришлось срочно искать сервисный центр, который бы в этот же день устранил проблемы. Нашла в интернете контакт...
Яна (23.04.2017)
Все отзывы
10% скидка при заявке с сайта
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
+7 495 374-88-05 Вызвать мастера
Вызов мастера на дом
Самый простой и оперативный способ вызвать мастера на дом, это позвонить по телефону: +7 495 374-88-05 и оставить оператору заказ, если Вы хотите чтобы мастер перезвонил Вам, заполните форму ниже, и он свяжется с Вами в ближайшее время.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* - поля, обязательные для заполнения