22382
уже починили!
Запчасти в розницу не продаем!
Выберите технику
Юго-западная
Запчасти в розницу не продаем!

Ремонт бытовой техники у м. Юго-Западная

Станция метро Юго-западная после постройки с 1963 года входит в состав Сокольнической линии Московского метрополитена. Территориально расположена на районе Тропарёво-Никулино.

Безопасность прежде всего

Если ваша техника работает не так, как надо, к примеру, издает подозрительные звуки, шумы или запах ― это признак неправильной работы и возможной скорой поломки. Своевременное обращение в наш сервисный центр "РемонТехник" – поможет избежать серьезной поломки.

Мы дадим полезную консультацию по вашей проблеме, а также при необходимости осуществим выезд мастера на дом, тем самым вы убережете свою технику и себя от нежелательных последствий. Не стоит ждать поломки, лучше произвести профилактику, оформив на нашем сайте вызов мастера на дом, тем более если вы проживаете в городе Москве.

Специфика нашей организации

В список нашего направления входит ремонт и обслуживание такой техники, как: кондиционеры, холодильники, электрические водонагреватели, посудомоечные и стиральные машины. Наша компания обслуживает множество ведущих брендов-изготовителей, к которым относятся: Samsung, Bosch, Whirlpool, Electrolux, Ariston, Indesit, Siemens, Zanussi и многие другие. Стоит отметить самые популярные заказываемые у нас услуги, к которым относятся:

  • Ремонт стиральных машин у метро Юго-западная на дому
  • Срочный ремонт посудомоечной машины у метро Юго-западная
  • Заказ мастера по ремонту водонагревателей у метро Юго-западная

По каждому виду техники работает свой мастер, тем самым благодаря узкой специализации повышаются его профессиональные качества.

+7 495 374-88-05
Заказать звонок
с 8-00 до 23-00 без выходных
Как мы работаем
Вы звоните нам по номеру
+7 495 374-88-05 или
оставляете заявку на сайте
Мы связываемся с вами, вы объясняете поломку и в кратчайшее время мастер приезжает к вам домой
После диагностики и до начала ремонта, мастер называет вам причину неисправности и стоимость ремонта
После выполненного ремонта, мастер проводит проверочный запуск
После ремонта и успешного проверочного запуска, мастер выписывает вам квитанцию с указанием:
  • типа ремонта,
  • даты ремонта,
  • срока действия гарантии,
  • полученной суммы за ремонт,
  • подписи мастера и клиента.
Будем вам очень благодарны, если вы оставите отзыв о работе мастера на нашем сайте.
Вопрос-Ответ
Вопрос по ремонту (Роман Дюмин, 03.06.2016)
(Вопрос) Доброго времени суток, работаем в офисе, хороший , дружный коллектив, (возможно так повезло) в помещение установлен кондиционеры чтобы люди чувствовали себя легко и у...
Задать вопрос Все вопросы
Отзывы
У меня белорусская электроплита GEFEST, которая, прослужив мне более 10 лет, неожиданно вышла из строя, полетела электроника из-за скачков напряжения в сети. Ну как же прожить без плиты? Пришлось срочно искать сервисный центр, который бы в этот же день устранил проблемы. Нашла в интернете контакт...
Яна (23.04.2017)
Все отзывы
10% скидка при заявке с сайта
Вызов мастера на дом
Самый простой и оперативный способ вызвать мастера на дом, это позвонить по телефону: +7 495 374-88-05 и оставить оператору заказ, если Вы хотите чтобы мастер перезвонил Вам, заполните форму ниже, и он свяжется с Вами в ближайшее время.
* - поля, обязательные для заполнения